Sunday, January 31, 2016

Как СССР выкинул на помойку инвалидов-ветеранов войны 1941-1945 гг.

кавказские евреи поют в израиле

Чеченцы-это одно из потерянных колен евреев? евреи,которые приняли ислам? Это известная трактовка. В нее вписывается наличие горских иудеев.. Турки считали чеченцев язычниками и обращали их в ислам огнем и мечом.

Чеченцы-это одно из потерянных колен евреев?
Как известно. в Средние Века на территории Чечни и Дагестана возникло еврейское государство Хазария.
Хазары исповедовали Иудаизм и, по словам хазарского еврея, приближённого к царю хазар Юсуфу-Иосифу, происходят от евреев Армении. Согласно арабским источникам, после разгрома Хазарии хазары и их царь отреклись от иудаизма и приняли ислам.
В одной же арабской рукописи прямо сказано, что чеченцы — потомки хазар и евреев. Поздняя арабская рукопись, хранящаяся в одной из личных чеченских библиотек, две ее части переписаны в месяце рамадане 1309 г.х. (1891 г.) племянником известного муршида тариката накшбандийя Тау-Султана Темиром, сыном Батала.
(Nili Lachovsky)


Хазары это иранские евреи, от кочевавшие из Ирана во времена Маздака и маздакитов и создавшие хазарский каганат. Работающих с кордовским халифатом в поставке рабов slave


The Present 2014

КТО ФИНАНСИРОВАЛ ГИТЛЕРА

Saturday, January 30, 2016

ISR+ Десять «еврейских фактов», которые нужно знать о Новом Завете

Когда я только поверил в Иешуа (Иисуса), я считал что больше не остаюсь евреем, и что вера в этого еврейского мужчину не имеет ничего общего с еврейством. После я начал читать Новый Завет и был шокирован тем, что это еврейская книга и что она рассказывает еврейскую историю о евреях в Израиле. Ознакомьтесь со следующими 10 фактами:
1. Настоящее имя Иисуса — Иешуа. Это имя произошло от ивритского слова «Иешу-а», означающего «спасение». Когда ангел посетил Иосифа, он сказал ему, чтобы тот назвал сына Иешуа, потому что он станет «Иешу-а» для Его народа! (Матфея 1:21) Это мощное пророческое значение имени ускользает в его греческом или английском варианте.
2. Имя матери Иешуа было не Мэри, и даже не Мария. Она не была католичкой! Мирьям — это то же имя, что и имя сестры Моисея. Это еврейское имя, и это было ее имя. Она была израильтянкой, жившей задолго до возникновения Ватикана.
3. Иоанн не был Крестителем (в англ. оригинале статьи — Baptist). С большим уважением к моим друзьям-баптистам, но Иоанн был последним и величайшим еврейским пророком, таким как Иеремия, Исаия и Иезекииль. Он пророчествовал о пришествии еврейского Мессии. Он также был израильтянином, призывающим еврейский народ приготовиться к принятию Агнца Божьего.
4. Крещение не было уникальным явлением Нового Завета. Евреи, верите вы в это или нет, использовали водное погружение за века до того, как Иоанн начал погружать в воду своих еврейских последователей. Одна из причин того, почему они этому не сопротивлялись — это было частью их культуры. Неподалеку от Храма археологи нашли около 50 резервуаров для погружения (миквот), предназначавшихся для тех, кто пришел ритуально очиститься перед принесением жертвы в Храме.
5. Петр не был первым Папой Римским! Петр, еврей, только был руководителем первых еврейских верующих несколько лет. Он передал бразды правления Иакову (мы доберемся и до него через минуту), брату Иешуа, и начал путешествовать, делясь доброй вестью о спасении через Иешуа. Не существует никаких доказательств того, что Петр был епископом в Риме или что он передал епископскую мантию кому-либо еще. Он был простым еврейским рыбаком, ставшим одним из величайших провозвестников слов Иешуа о Спасении. Он никогда не переставал жить по-еврейски, и уж точно никогда не считал себя католиком. Ах да, кстати, Библия ясно говорит о том, что у Петра была теща, что значит — у него была и жена, и странно тогда, что католическим священникам (не исключая Папы Римского) запрещено жениться.
6. Джеймс (имеется в виду Иаков в англ. оригинале статьи и англоязычных переводах Библии) это не имя тогокто написал книгу Иакова и кто возглавлял первых еврейских верующих, о чем сказано в 15 главе книги Деяний. Джеймс — отличное имя для дворецкого, шофера или даже царя… но не для еврея, живущего в первом веке. Его имя было Иаков! На латыни имена Джеймс и Иаков очень похожи, и из-за лингвистического конфуза Иаков стал Джеймсом в английском переводе Нового Завета.
7. Иешуа умер в Песах, воскрес в Праздник Первых Плодов (Йом hа-Биккурим) и Дух Святой излился на Иерусалим в день Пятидесятницы (Шавуот). Это три наиболее значимых дня в истории, и Господь сделал так, чтобы они пришлись на наиболее значимые для евреев дни той самой весны 30 года н.э. Ну, как будто Бог сказал: «Эй, не забудьте, что все это началось с евреев в Иерусалиме!». Печально, что Церковь таки забыла…
8. Павел никогда не менял имени. Библия вскользь упоминает о том, что Савл — то же, что и Павел (Деяния 13:9). Как и у большинства евреев, у него было имя, которое использовалось людьми в той местности где он жил (Римская империя), и еврейское имя. Мысль о том, что он избавился от своего еврейского имени как минимум не библейская, да и просто невежественна. Я, когда родился, также получил английское имя Рон, и еврейское Хаим.
9. Весь Новый Завет был написан евреями. Есть некоторые разногласия относительно того, был ли Лука евреем (и я знаком с серьезными аргументами обеих сторон), но все остальные авторы точно были евреи.
10. Причастие было учреждено на Пасхальном Седере. Иешуа взял Афикоман, особенную часть листа мацы (незаквашенного хлеба), которая использовалась во время Пасхального Седера, и поднял третью чашу из четырех, над которыми читаются благословения во время Пасхальной трапезы, Чашу Искупления, и попросил чтобы Его еврейские ученики продолжили эту еврейскую традицию.
11. БОНУС: все первоначальные последователи Иешуа были евреями. Когда язычники начали приходить к вере в Него, было немало полагающих, что неевреям, желающим верить в еврейского Мессию, необходимо сначала обратиться в иудаизм. В конце концов (Деяния 15) было решено, что это не обязательно. Но никогда еврейским последователям Иешуа и в голову не приходило, что они перестают быть евреями!
Вопрос: Как вы думаете, многим ли христианам знакома эта информация? А как насчет евреев?


Источник: ieshua.org — Десять "еврейских фактов", которые нужно знать о Новом Завете

Friday, January 29, 2016

За подрывной деятельностью сект видна работа ЦРУ – Сергей Кондрыкинский

Thousands of young Communists infiltrated Catholic seminaries.

Моня приехал в Москву – и сразу в публичный дом

С приветом!
Моня приехал в Москву – и сразу в публичный дом:
– Скажите, Роза из Кишинева сегодня работает?
– Работает.
Он пользует Розу и платит двести долларов.
На следующий день опять приходит, опять спрашивает Розу из Кишинева, опять ее пользует и опять платит двести долларов.
То же самое на третий день.
Роза его спрашивает:
– Скажите, может быть, вы в меня влюбились?
– Нет, просто тетя Хая из Одессы просила передать вам шестьсот баксов.

дискуссия вроде


Дуже шкода...
"Ізраїль не може визнати Голодомор актом етнічного геноциду", — заявила посол.
PRAVDA.COM.UA
14 people like this.
30 comments
Comments
Myroslava Sydor Очевидно пані посол, навіть, не знає, про що говорить.See Translation
LikeReply5Yesterday at 9:22amEdited
Андрій Микуш Можливо... Тому шкода.See Translation
Ilya Rosenfeld Так проще. И с турками Израиль не хочет ссориться из-за геноцида армян. Уродливое лицо политики.
Galan Balan
Write a reply...
Sergey Mityasov Андрій Микуш Вы на дату публикации смотрели? Статья от 27 вересня 2008 !!! А вдруг информация с тех пор немного устарела? Например, безвизовый режим уже давно действует... Или Вы, только заголовок читали, и понеслись слухи по базару?
Myroslava Sydor І понині не визнано ...See Translation
Андрій Микуш Та ні, пане Сергію, дату я зауважив... І про безвізовий режим знаю. Проте відношення щодо головного не змінилося... Повторюю - дуже шкода.See Translation
Sergey Mityasov Кроме загововка что-то читали? Там четко сказано:"Ізраїль визнає актом геноциду те, що визнано міжнародним правом." Т.е. вопрос вовсе не в Израиле.See Translation
Андрій Микуш Sergey Mityasov Що ж, багато країн, які визнали Голодомор актом геноциду, діяли всупереч міжнародному праву? Не думаю... Голодомор в Україні 1932–1933 років офіційно визнали геноцидом українського народу наступні держави:[62]

Flag of Australia.svg А...See More
See Translation
Sergey Mityasov Повторюсь - в международном праве Голодомор не признан геноцидом - Израиль действует соответственно.
Меня умиляет Украина и украинцы - на весь мир кричат, что против них воюет Россия, но официально об этом не заявляют, а проводят "антитеррористическую...See More
Андрій Микуш Sergey Mityasov Ну, це тема іншої розмови...See Translation
Myroslava Sydor Sergey Mityasov Ви про що? Ми КЛЯНЧИМО?See Translation
Walter Tounytsky Sergey Mityasov Санкції проти Росії введено. Тим не менше шкода, що Ізраїль, на відміну від багатьох інших держав, не визнає Голодомор геноцидом. Цей крок ще далі покращив би українсько-ізраїльські стосунки, які зараз, на мою думку, зазнали значного поступуSee Translation
Sergey Mityasov Сравните санкции, введенные США и Евросоюзом, и санкции, введенные Украиной.
Viktoria Dzielak Sergey Mityasov в ваших словах есть доля правды, дело в том , что в Украине больше антиукраинских сил , чем за её пределами. Этим силам наплевать на Голодомор и войну и Крым - они рубят очень большие бабки пока мы пишем коменты! Эти гниль близка к прав...See More
Sergey Mityasov Проблема еще и в другом. Те, кто вводят санкции и помогают Украине, ожидают отдачи - борьбы самих украинцев. Нет давления со стороны народа на власть, чтобы таки вынудить эту самую власть бороться с коррупцией. А не видя такой отдачи, союзники Украины постепенно теряют интерес и к стране и к украинцам...
Viktoria Dzielak А Майдан уже не в счёт ? Я думаю , что все еще в будет . Не Забывайте, что на пост советском пространстве средний человек проявляет очень слабую гражданскую позицию, общее слабое понимание принципов демократии.
Sergey Mityasov Майдан уже не в счет - он уже из разряда "деды воевали". Майдан был два года назад. И именно благодаря ему Украина имела поддержку эти два года. Нельзя хотеть и добиваться перемен полгода, а потом сесть на задницу и ждать что за тебя все сделают другие. Именно эта слабая гражданская позиция и приводит к потере интереса.
Viktoria Dzielak Я понимаю хочется ясности , конкретных изменений и как можно быстрее. Но Эти 2 года Украина продолжает " истекать кровью" - люди продолжают гибнуть - не всё так просто.
Sergey Mityasov Виктория, простите, но это чушь - Израиль 70 лет истекает кровью, но развивается. Так, что это удобное для власти, и пассивных людей, но абсолютно лживое оправдание.
Viktoria Dzielak Израиль прекрасный пример во всех отношениях, но сколько в Израиле живет граждан , которые ненавидят сам Израиль, его язык, культуру, героев , не хотят служить в его армии, мечтают, чтоб на его место пришла другая страна.
Sergey Mityasov Думаю, примерно 10-15%, возможно больше.
Viktoria Dzielak Да ладно!!!
Sergey Mityasov Таки да, у них даже есть своя партия. Почитайте, к примеру, о Ханин Зоаби.
Viktoria Dzielak За 4 года в Израиле не встретила Ни 1 человека ( из сабр, не олимов) кто-бы говорил что-то конкретно анти израильское, а я работала только с сабрами. А в Украину приехала на 6 дней и о боже, какая-же ненависть ко всему украинскому у большинства старых знакомых, особенно русскоязычных!
Sergey Mityasov Это потому, что Вы работали с сабрами, а не арабами или ватниками. ))
LikeReply23 hrsEdited
Galan Balan
Write a reply...
Shteinberg Israel Я не думаю що це хоч якось відповідає істині. Це запускається щоб нас посварити і це очевидно. Не варто навіть реагувати на такі провокації. Це можуть робити проросійські нацисти приїхали до Ізраїлю за законом про повернення. Закон вони ісвользовалі ду...See MoreSee Translation
Андрій Микуш Ну, нас, очевидно, не посварять... Російська аґресія - дуже добрий мотиватор. А щодо визнання Голодомору радянським геноцидом українців, то, певен, такий час наступить.See Translation
Galan Balan
Write a reply...
Дмитрий Михайловский Тут, думаю, все проще. У Израиля в политике нет друзей у него есть интересы. Портить ради Украины отношения с Росиией и Путиным не в его интересах, тк Путин имеет много рычагов влияния на Израиль, таких, например, как продажа вооружений врагам Израиля...See More
Myroslava Sydor О!!!! А при чім тут Росія? Ми хіба звинувачуємо російський народ? Чи все-таки режим?See Translation
Shteinberg Israel Поверьте! не стоит бить себя ушами по щекам. Ни Вам ни нам . У наст тут тоже любят это занятие левые русскмие нацисты из пацакии . Не стоит им уподобляться . Поверьте мы остнемся а пацакия исчезнет и сейчас уже навсегда !
Дмитрий Михайловский У любого геноцида всегда есть организатор. В данном случае организатор СССР (хотя говорим СССР - понимаем Россия), а Россия его ПРАВОприемница. А за действия "режимов" потом всегда отвечает государство и его народ, который эти режимы поддерживал или д...See More
Shteinberg Israel Дмитрий Михайловский Значит он исчезнет .....
Shteinberg Israel И к этому идет!
Benzion Kotlik Никогда не понимал и не понимаю до сих пор упорное желания Украины использовать не адекватный термин для обозначения трагедии украинского народа в 30-х годах, которое Советская власть целенаправленно уничтожало украинское антисоветское сельское населе...See More
Shteinberg Israel Benzion Kotlik Русские клинически ненавидели евреев и украинцев в одинаковой мере . Это не поддается пониманию. К всем остальным народом нацисткой империи было отношение приитивно простое - подчиниля и можешь дышать. Поэтму от Екатерины попытки тем или...See More
Benzion Kotlik Shteinberg Israel Я понимаю что вам нравиться слово геноцид. Но это вполне определенный термин и не каждое злодейство или резня под него попадает. Чем вас не устраивает термин ГОЛОДОМОР?
Shteinberg Israel Абсолютно.
Shteinberg Israel Просто я уточнил что русские всегда готвы уничтожать иных поголовно. И так на всю глубину истории .
Shteinberg Israel Их главари всегда имеют исполнителей из своего статада у русских. Новгород и Псков вырезали почистую не ванькак каин со боярами а рядовые угро финны и получаои от этого удовольствие. Есть свидетельства иностранцев это афиксировавших в своих записках.
Shteinberg Israel Т.е. к поголовному уничтожению иных, т.е. к геноциду руссие на уровне обывателя всегда были готовы. От широты русской души.
Evgen Udovenko Никчемный тут ты.Ушлепок.
LikeReply2 hrs
Андрій Микуш Benzion Kotlik Беня, і Голодомор, і Голокост - це назви трагедії народів... Геноцид - характеристика дій тих, хто це організовував... До речі, термін "геноцид" щодо українців в Голодоморі ввів єврей Ліпкін. Він і обґрунтував це. Причому ввів важливий, ...See MoreSee Translation
LikeReply12 hrs
Benzion Kotlik Андрій Микуш Без всякого сомнения и Голодомор, и Холокост это национальные трагедии и относятся к преступлениям против человечества, которые по международному праву имеют четыре категории. Работ Липкина я не читал. Знаю , что он был один из основополож...See More
LikeReply1 hr
Андрій Микуш Benzion Kotlik Точно, Лемкін, а не Ліпкін - вибач... Я радийё, що ти так глибоко вникаєш в ці проблеми... smile emoticon Я так поки що не роблю - просто мені і так все зрозуміло. Сам знаєш, чому...See Translation
LikeReply20 mins
Shteinberg Israel Evgen Udovenko Кто же ушлепок?
LikeReply16 mins
Galan Balan
Write a reply...
Василий Петрикович Заметьте - есть три народа "всестрадальца" - еврейский, армянский и... русский.
Они хором не хотят признавать Голодомор каких-то украинцев. Причина ясна - очень явный национальный состав авторов идеи.
Правители этих народов ведут себя как инфантильные...See More
Walter Tounytsky З якого дива Порошенко мав би вибачатися за Голодомор?See Translation
Василий Петрикович Walter Tounytsky - а с какого перепоя он извинялся за Холокост? Любит извиняться - так пусть тянет мазу по полной.
Galan Balan
Write a reply...
Shteinberg Israel Действительно 8 лет назад было правительство в которым были русские нацисты во главе с агентом кремля и кгб Либерманом. . Сейчас все движется по другому . Русские нацисты вне правительства а либерман достает Шабак И скоторо его будут судить как русского шпиона. думаю не стоит держать этот пост.
Андрій Микуш Завдяки Вашій відповіді, думаю - його варто тут тримати...See Translation
Shteinberg Israel Надеюсь.
Galan Balan
Write a reply...
Shteinberg Israel Заметьте я рискую баном когда пишу в такой терминологии . Но поверьте таких идиотов все же мало и скоро все станет на свое место. А мы будем наблюдать за судом над московским нацизмом и всеми его прислужниками . А все его преступления будут названы.
Ulanovski Eli Хочу внести некоторую ясность в дискуссию. Да, роль представителей еврейского народа в Голодоморе известна. Да., необходимо признать Голодомор, как акт геноцида. Но... Не геноцида этнической группы, а населения Украины того времени. Ведь голодали и ги...See More
Lena Kucher Лично мне, как и многим русскоязычным израильтянам, очень неприятен факт непризнания Голодомора этническим геноцидом, при этом признавая, что Голодомор был самой большой трагедией украинского народа. Сказал "а", говори уже и "бэ". Но не мы делаем полит...See More
Alik Gomelsky Признание Голодомора - это приговор социализму/коммунизму, а левые давно и прочно контролируют государственные, политические и властные структуры Израиля, Увы и ах...обцеловывание кремлёвских задниц - вещь постыдная...Голодомор был направлен на планоме...See More
Oleg Nedostoup Статейке без малого 8 лет. Израиль признал Голодомор геноцидом в году, кажется, 2012.
Valentin Luchenko Дайте лінк, я розшарю у себе на сторінціSee Translation
Benzion Kotlik Израиль признал Голодомор разновидностью преступления против человечества, но не Геноцидом, который является другой разновидностью преступления против человечества
LikeReply422 hrs
Galan Balan
Write a reply...
LikeReply23 hrs
Инна Рогова Я признаю
LikeReply23 hrs
Boris Artamonov Сам факт геноцида в Украине в 1933г. отрицать невозможно, он очевиден. Ну если не этнический, то территориальный, а это разве смягчающее обстоятельство? Геноцид сам по себе тяжкое преступление перед человечеством, не важно по каким признакам.
LikeReply423 hrs
Ulanovski Eli Кто с этим спорит!!??? Только зачем ставить акценты на нац принадлежность того или иного правителя? Или что евреи и армяне монополизируют роль народов-велико-мучеников. Почитайте комменты. Вроде бы ничего такого и не сказано, а подтекст с душком.
LikeReply123 hrs
Boris Artamonov Кто-то с "душком" пишет, кто-то "без душка". Но факт тот, что не жертвы, а палачи делали выбор, по каким признакам уничтожать людей. Евреи и армяне действительно были убиваемы по национальному признаку, и что, они должны теперь это отрицать?
LikeReply23 hrs
Benzion Kotlik Нельзя называть преступление против человечества геноцидом, если оно осуществлялось не по генетическому критерию, а по какому-то другому. Например , по территориальному, т.е. уничтожались люди всех национальностей, проживающие на определенной территории.
LikeReply221 hrs
Андрій Микуш Benzion Kotlik Беня, ти не цілком правий... Геноцид був ПРОТИ УКРАЇНЦІВ! Подивися, де відбувалося знищення людей голодом - це Україна (її найбільш хлібні області), це Кубань, це Поволжя... Є віломості, що подібне робилось і на Зеленому Клині (Далекий Схід). тобто, всюди, де компактно жили українці...See Translation
LikeReply20 hrsEdited
Benzion Kotlik Андрій Микуш Украинцы жили не только в тех областях, в которых был организован Голодомор. Но во время его реализации их никто не трогал. В тех областях проживали не только украинцы, но из них не выпускали никого , а не только украинцев. К тому же среди...See More
LikeReply118 hrsEdited
Андрій Микуш Benzion Kotlik " В тех областях проживали не только украинцы, но из них не выпускали никого , а не только украинцев."... В тому то і справа, Беня, що не випускали тільки українців... Так свідчать деякі із тих, хто вижив.. А те, що серед організаторів Голодомору були і українці - чиста правда. Тому Ліпкін і назвав це більшовицьким геноцидом.See Translation
LikeReply17 hrs
Benzion Kotlik Андрій Микуш Андрей! Я не специалист по данной теме. Помню , как в каких-то мемуарах были описаны попытки еврейского мальчика, который сумел прорваться за цепь ограждения, а его родителям не повезло. Или вот сейчас нашел :" Военизированные формирования окружали населенные пункты, задерживали либо расстреливали ВСЕХ, кто пытался спастись от голодной смерти."( слово ВСЕХ выделил я)
LikeReply16 hrs
Boris Artamonov Benzion Kotlik Тяжесть преступления никак от этого не уменьшается. И смягчающих обстоятельств тут нет. И выгородить коммунистов не получится: это одно и то же зло, как и фашисты, а жертв от него было количественно больше.
LikeReply110 hrs
Benzion Kotlik Борис Артамонов Конечно. Полностью согласен с вами.
LikeReply8 hrs
Андрій Микуш Benzion Kotlik Та, напевно, Беня, так і було...В тих "оцеплениях" стояли п'яні нелюди, яким було все одно... Проте головною метою для них (ну, може, не для них, а для ватажків-більшовиків) були українці.See Translation
LikeReply5 hrs
Benzion Kotlik Андрій Микуш Я уже писал выше, что целью голодомора, имхо, было уничтожение украинского селянства в районах, которые могли оказать сопротивление советизации. Все организаторы от руководителей до участников оцепления - нелюди, вне зависимости от от количества потребляемого ими алкоголя.
LikeReply13 hrs
Mihail Jakobson Андрій Микуш "В тому то і справа, Беня, що не випускали тільки українців" - Це не так. В Дніпропетровській області був Еврейській автономний район, були російські на німецькі селища. Від голодомору вони страждали так само, як сусідні українські.
А в Харкові в цей час українські письменники святкували входини: здано було для них новий будинок.
See Translation
LikeReply2 hrs
Mihail Jakobson И, кстати, голодомор был не только на Украине и Кубани. Казахский народ в это же время потерял более 30 % своей численности. В Поволжье не было заградотрядов - но голод был не слабее украинского. Причем касалось это не только Зелёного клина.
Шла война на уничтожение с крестьянством - это да. Термин "геноцид" был бы уместен, если бы допускал толкование не национальное, а классовое: это был геноцид крестьянства.
LikeReply2 hrs
Андрій Микуш Mihail Jakobson Шановний пане, це, власне, і були райони з компактним проживанням українців, давно туди переселених... А про Єврейський автономний район я не чув - виясню...See Translation
LikeReply16 mins
Benzion Kotlik Михаил Якобсон Нельзя пользоваться термином геноцид , применяя его к уничтожениям не по этническому признаку
LikeReply11 mins
Galan Balan
Write a reply...
юрий валуйко Політичні ігри...See Translation
LikeReply223 hrs
Ulanovski Eli Для тех кто в танке. Повторяю. Голодомор, есть акт геноцида!!! Только здесь группа БЕЗ АНТИСЕМИТИЗМА.. А некоторые высказывания АНТИСЕМИТСКИЕ по сути. Обращаю внимание участников на этот факт.
LikeReply522 hrs
Александр Золотарёв для тех, кто под танком. Утверждаю. Геноцид- уничтожение одной нации, Голодомор не щадил украинских крестьян, всех национальностей, потому Голодомор- НЕ геноцид, хотя и преступление безусловно!
LikeReply18 hrsEdited
Boris Artamonov Александр Золотарёв Преступление не меньшей тяжести, как его не называйте. Попытки выгородить коммунистов обречены. Вакханалия терпимости к этим мерзавцам на планете заканчивается. Убийство миллионов людей - это убийство миллионов людей, независимо от ...See More
LikeReply10 hrs
Mihail Jakobson Борис Артамонов "Попытки выгородить коммунистов обречены" - да, если только им не помогут дураки. Именно подтасовка терминов даёт преступным организаторам голодомора шанс уйти от ответственности.
LikeReply12 hrs
Boris Artamonov Осудить нацистов дураки не помогли. Эти, конечно, более лицемерные, более живучие, но конец их неизбежен. Это только вопрос времени.
LikeReply2 hrs
Galan Balan
Write a reply...
Myroslava Sydor Я от читаю і ЗАКЛИКАЮ - не плутати керівництво держави із його народом.See Translation
LikeReply922 hrs
юрий валуйко Та і з народом не все так однозначно...See Translation
LikeReply122 hrs
Myroslava Sydor юрий валуйко Я вам гарантую, що ТАМ уявлення про це не мають ... хіба колишні вихідці з України.See Translation
LikeReply422 hrs
юрий валуйко А там на четверть бывший наш народ.
LikeReply222 hrs
Myroslava Sydor Я там жила ... не на чверть
LikeReply222 hrs
Ulanovski Eli Спасибо Мирочка! Как всегда емко и понятно сказала. Да хранит тебя Б-г!
LikeReply222 hrs
Myroslava Sydor Ulanovski Eli Иллюша .. я безумно рада Тебя здесь видеть опять ... Шалом, дорогой!
LikeReply122 hrs
Ulanovski Eli Израиль - лоялен ко всем. И если кому то у нас не нравится и он не доволен, то проблема в нем самом.
LikeReply222 hrs
Ulanovski Eli Myroslava Sydor Шалом Мирочка!
LikeReply122 hrs
Alik Gomelsky Ulanovski Eli если бы не засилье леваков, было бы намного легче и безопаснее....
LikeReply222 hrs
Ulanovski Eli Alik Gomelsky Всему свое время, дорогой. Пережили Фараона-переживем и их!
LikeReply322 hrs
Myroslava Sydor Ulanovski Eli Я вот о том же ниже в комменте
LikeReply122 hrs
Alik Gomelsky Ulanovski Eli абсолютно...химеры рано или поздно подыхают....
LikeReply322 hrs
юрий валуйко Я лично имею горький опыт общения со своими родственниками в Израиле.
LikeReply122 hrs
Ulanovski Eli юрий валуйко если не секрет, поделитесь.
LikeReply22 hrs
Myroslava Sydor юрий валуйко Ну .. і що ... це приватна справа ..See Translation
LikeReply22 hrs
юрий валуйко Мать, родной брат, двоюродные брат и сестра. Устал и перестал за невозможностью что-либо доказать это делать. По мнению родной матери я вообще фашист. Дело, конечно личное, но смотрят ОНИ российские каналы.
LikeReply322 hrs
Shteinberg Israel Поверьте что-либо доказывать посевшим на зомбоящик бесполезно . Я сейчас окончательно разбежался с очень близким человеком. Объяснять что либо было совершенно бесполезно!
LikeReply222 hrs
юрий валуйко Мать и родной брат...
LikeReply122 hrs
Ulanovski Eli юрий валуйко я вот что Вам скажу. Ватноголовые рассселились по всему миру. Вы не одиноки в своих отношениях с близкими и друзьями. Не минула сия чаша и Израиль, к сожалению. Именно о таких я и писал выше. Жалуются и ругают Израиль, считая что все им обязанны. Типичная совковая ментальность.
LikeReply220 hrsEdited
Ulanovski Eli Прошу прощения за опечатки. В дороге пишу.
LikeReply122 hrs
Tanya Yushkevich юрий валуйко Не звертайте уваги. Це спочатку дуже і дуже болить, але по мірі усвідомлення і аналізу того, що відбувається у реальному житті, це перестає бути проблемою. . Кажу це із власного досвіду... А шо поробиш - посміхаєшся, змінюєш дихання і спілкування обмежуєш до мінімуму. І звикаєш жити з відчуттям відсутності нещастя. Свого особистого. Бо всі люди різні. Їх не переробиш. І себе не зламаєш.See Translation
LikeReply219 hrsEdited
Galan Balan
Write a reply...
Avner Vladislav Shelkov-Belov але, господа... этот материал датирован 27 вересня 2008
LikeReply222 hrs
Ulanovski Eli Владислав, приветствую! Дело не в дате, а в коментах.
LikeReply222 hrs
Myroslava Sydor Последнй материал датирован 2013 в инете ... пока других новостей нет .. Ничего ... уладится.
LikeReply422 hrs
Shteinberg Israel В 2013 году в правительсчтве был еще русский нацист Либерман и одновременно агент кгб , фсб.
LikeReply122 hrs
Galan Balan
Write a reply...
Galan Balan та там чем дальше в лес тем больше дров. копаешь глубже выясняется два голодомора сделали и выясняется больше 10 000 000 жертв было а потом как начнешь копать национальности уполномоченных ..а Кагановичи,Берии,Джугашвили....для Израиля беспечней не ...See More
LikeReplyRemove Preview16 hrsEdited
Viktoria Dzielak Ого 29% из опрошенных ватники Израильские
LikeReply116 hrs
Boris Poliakovsky Как говориться, нечего на зеркало пенять, коли у самого рожа крива http://lb.ua/.../25/198049_izrail_obyasnil_nezhelanie.html : "Это ровно то же самое, что сделала Украина во время голосования по палестинскому вопросу. Украина не голосовала против, она просто не участвовала в голосовании. И в этом смысле, по крайней мере, на уровне симметричности, мы эту симметричность соблюдаем", - сказал замминистра "
LikeReply115 hrs
Андрій Микуш Це - неспівмірно... І не цілком симетрично.See Translation
LikeReply6 hrs
Василий Петрикович Так и Израиль пока что однозначно не высказался по Крыму - при голосовании он воздержался - так что давайте кривыми мордами не меряться.
Вот когда Израиль возглавит какой-нибудь казак Гаврилюк - тогда и паритете поговорим.
LikeReply1 hr
Boris Poliakovsky Так сначало воздержалась Украина по признанию Палестины, а потом воздержалсчя Израиль по признанию Голодомора, а потом Крыма.
А полностью или не полностью симмитрично, это оценка субьективная, зависит от конкретных руководителей.
LikeReply52 mins
Galan Balan
Write a reply...
Galan Balan Палестину признают постепенно страны ЕС. Я вот думаю что если Израиль развалил Союз Нерушимий то не дай Бог может развалить и ЕС.
LikeReply15 hrs
Benzion Kotlik ЕС само себя разваливает.
LikeReply15 hrs
Boris Poliakovsky С больной головы на здоровую. ЕС может и разывалится, но по своей дурости: признаёт всяких долбанутых мусульман вроде Палестины, а они там поёбища устраивают . Так же и СССР сам развалился от идиотизма. Между прочим, у Украины экономическая часть СА ЕС так и не подписана, и неизвестно будет ли подписана, а Израиль с ЗСТ с Украиной с ходу подписал.
LikeReply115 hrsEdited
Galan Balan
Write a reply...
Galan Balan опубликованы списки СБУ виновников голодомора по городам Украины несколько страниц . к сожалению там евреев столько что в какой то Дании или Швеции давно бы уже предьявляли Израилю выплачивать компенсацию своим гражданам за голодомор. А здесь в Украине...See More
LikeReply1 hrEdited
Boris Poliakovsky Ну дайте ссылки на эти опубликованные списки СБУ, любопытно будет посмотреть.
Например из 19 главных виновников Голодомора было 7 евреев, 5 русских, 2 украинца, 1 латыш, 1 поляк , 1 немец, 1 белорус и грузин Сталин. Из 7-ми вреев 5 расстреляли, один ум...See More
LikeReply1 hrEdited
Galan Balan
Write a reply...
Galan Balan в книжных магазинах вы уже не найдете эти книги. ну наверное считается что они не объективны и зангажированы. вот на крещатике на лавках еще продаются эти книги. - "хто і за що повинен перепросити українців" со списками виновников по городах украины с...See More
LikeReply53 minsEdited
Benzion Kotlik Я обычно не спорю с людьми, у которых личная страничка в ФБ пустая. Но вы превзошли многих. Возложить ответственность на Израиль, созданный в 1948 г за Голодомор в Украине в 30-х годах и назвать Украину третьесортной колонией Израиля может только российский троль. К тому же антисемит, затаскивающий на эту страницу творения другого интернетного антисемита.
LikeReply36 minsEdited
Galan Balan Бензион я не согласен. если я встречаюсь с девушкой с серйозными намерениями наполовину еврейкой то я антисемит? и вторая кстати тоже кандидатка полуеврейка... не надо не надо...в европе среди евреев знаю двух анти-сионистов... причем тут антисемит и причем тут русский троль...
LikeReply25 minsEdited
Boris Poliakovsky Аааа, так это россицский троль под видом как бы укоаинца ? Тогда понятно - сплошная брехня у него
LikeReply28 mins
Galan Balan согласен например я с христианами сионистами? нет. уверен ли я на 100 % что я прав? тоже нет. и поверте я в этой теме очень долго. вообще любой из нас после серйозной аргументации оппонентов может изменить свое мнение. на то и существуют аргументы и факты чтобы ими переубеждать.
LikeReply26 minsEdited
Galan Balan
Write a reply...
Galan Balan нашел вот эту Андрій Куліш -http://beztaboo.narod.ru/akulish.html
LikeReply52 mins
Galan Balan нашел еще одну статью . economist - это вам не макулатурная пресса http://www.economist.com/.../21669563-though-opposite...
Though on opposite sides of the Syrian conflict, Binyamin Netanyahu and Vladimir Putin agree on a lot
ECONOMIST.COM
LikeReplyRemove Preview28 minsEdited
Boris Poliakovsky Это вы не то нашли: статья от 2000 года, когда никаких списков организаторов Голодомора от СБУ и в помине не было. Первые списки виновников Голодомора, определенных СБУ были опубликованы в 2008 г.
В статье говорится о Кагановиче и жене Молотова, а они...See More
LikeReply27 minsEdited
Galan Balan Борис о каких русских тролях вы сейчас говорите ?
Гинштейны, Соловьевы, Кобзоны, Гутины, Хазановы, Гришковы, Доренки, Залдостановы, Шевченки, Жириновские, Путины. Медведевы...вы надеюсь имеете в виду именно этих строителей русского мира ?
LikeReply1Just nowEdited
Galan Balan ну вот так получилось что лучшие представители русского мира стали более русскими чем сами русские. я просто считаю что евреи часто это сливки обществ во многих государствах и как то по закрутке может быть они и становятся - 100% русскими украинцами и даже в арабских странах думаю среди элит по закрутке становятся как бы лучшими представителями коренных народов. никакой это не анти-семитизм это констатация факта. может в этом и есть подтекст слов Христа- "вы соль земли." но почему как бы кровинки из "Божьего народа" репрезентуют противоположные деструктивные силы то есть как бы на стороне зла. ну не знаю.. может они от отца еврея а не от матери...я не знаю это требует тщательного исследования. может кто то ответит?
LikeReplyJust nowEdited
Galan Balan
Write a reply...
Boris Poliakovsky А про Сирию вы хорошую статью нашли: сейчас оказалтсь, что Путин нае@ал Нетаниягу по Сирииhttp://grimnir74.livejournal.com/6309481.html
LikeReply17 mins